четверг, 16 февраля 2012 г.

джентельмены,ау!

Привет
  Скажу сразу,что настроение у меня ужасное и это самый ужасный день, наверное, в этом году.
Начнём разбор полётов: "Джентельмены,ау! Вы где?"
  Почему мальчики, юноши, мужчины ведут себя как свиньи? У меня в голове просто не укладывается как вообще можно хамить девушке просто так. Я понимаю, если девушка умом не блещет и несёт чушь,но когда молчишь, а они,"мужчины", к тебе цепляются - это вне моего понимания. Может мне кто-то объяснит ещё одну вещь, почему все мальчики очень сильно поддаются влиянию своих полоумных друзей, почему от них просто зависят? Отпускают свои дебильные шуточки( Валера и фразы из 100500 - это только цветочки), а потом ржут как кони. Они сначала задевают,а потом даже не понимают за что на них обижаешься. Или толкают, посылают? Зачем и для чего?
      Вернёмся к моему плохому настроению. Да да - оно плохое именно из-за этих мужчинок. У меня в классе 21 мальчик и 8 девочек. Вы наверное думаете, что "как же нам хорошо, потому что мало девочек - а значит мало сплетен"? Мы тоже так думали,но как получается - всё наоборот. Сплетни у нас распускают мальчики. Двадцать один великовозрастный ребёнок! 21! И все ведут себя, как идиоты. При том, что большинству из них либо уже 18, либо скоро исполнится! На 14 февраля никто из них не поздравил ни одну из девочек с праздником даже на словах( за исключением одной любовной парочки). Когда мы приходим,то мальчики опускают стулья только друг другу - да да, только так! Ещё они любят говорить, что у нас у всех маленькая грудь или что-то типа такого. Тупыми нас любят называть. А сегодня, они вели себя как упёртые ослы.
    Вобщем противно и обидно до ужаса. За те 4 года, что мы учимся в лицее, мы не заметили с КЕМ мы учимся. Есть конечно пара нормальных экземпляров,но и то не всегда. В 10 классе мы общались лучше,а в 11 все решили друг на друга насрать . Удачи
   Нам и девчонками хорошо!)




Подскажите, как вы считаете, стоит ли их поздравлять с 23 февраля 
после такого хамского отношения?



3 комментария:

  1. хорошие фото))

    посети и мой блог, буду рада ;)

    ОтветитьУдалить
  2. о боже, мои искренние сочувствия.
    у меня в классе тоже были такие придурки, сейчас в универе такого нет, и я счастлива.

    насчет 23 февраля: есть день мужчин, а этот праздник по моему мнению для тех, кто служил ( и ведь встречаются и женщины!) Так что я в этот день никого не поздравила, так как таких в моем окружении нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы всё-таки решили их поздравить,накрыли им стол - в итоге половина из них поели, развернулись и ушли. Ни спасибо тебе, ничего! свиньи полные

      Удалить