четверг, 2 февраля 2012 г.

Февраль

Наконец-то наступил февраль
     Не скрою, что это мой любимый месяц в году. Может быть потому, что в феврале у меня день рождения, а может потому, что скоро весна.
           Мне очень нравится  стих Бориса Пастернака о феврале:
Февраль
Февраль. Достать чернил и плакать!  

Писать о феврале навзрыд,  
Пока грохочащая слякоть  
Весною черною горит. 

Достать пролетку. За шесть гривен  

Чрез благовест, чрез клик колес  
Перенестись туда, где ливень  
Еще шумней чернил и слез. 

Где, как обугленные груши,  

С деревьев тысячи грачей  
Сорвутся в лужи и обрушат  
Сухую грусть на дно очей. 

Под ней проталины чернеют,  

И ветер криками изрыт,  
И чем случайней, тем вернее  

Слагаются стихи навзрыд.  

так же строки из этого стиха есть в этой песне: Regina Spektor – Après Moi 

     Да. Я люблю февраль. Февраль достаточно необычный месяц, вам не кажется? Обычно в начале февраля жутки морозы, например как сегодня -25, а под конец настоящая весна. И это не смотря на то, что в нём всего 28 дней.
       Да кстати о морозах. Меня так раздражают люди, которые сначала ныли и выпрашивали мороза и снега, а теперь мечтают о лете, потому что им слишком холодно. Мне тоже холодно,но я так ждала такой зимы, таких морозов, снега, метели, что сейчас хотеть тепла было бы глупо. Я рада морозам. И была бы не против таких морозов до конца февраля. Не зря ведь февраль по-украински называется лютий. Так что нужно одеваться потеплее и наслаждаться зимой!)

хорошего вам февраля!



5 комментариев:

  1. Muito bom! bela postagem, parabéns.
    Que Deus possa te abençoar cada vez mais.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится февраль тем, что появляется легкое дыхание весны. Оно выражается в солнышке, которое нас начинает радовать чаще, день длиннее, праздник влюбленных! А как я люблю март!!!И апрель и май) Весна - мое любимое время года!

    ОтветитьУдалить
  4. да,весну я тоже очень люблю: апрель особенно, потому что в марте холодно, а в мае жарко, а в апреле замечательная погода)

    ОтветитьУдалить
  5. а я не очень люблю февраль,я больше к лету склоняюсь)

    ОтветитьУдалить