суббота, 28 января 2012 г.

последняя суббота января

       Ещё вчера я решила прокосить лицей, а вместо этого поехать к племянникам. А что там делать?  Из четырёх уроков нам два отменили, а ездить в -15 туда сюда - очень лень и очень холодно. Утром выспалась и поехали с мамой к сестре.
        B дааааа - там я с Данилом качалась в снегу и каталась на санках! Мы делали ангелов на снегу и играли в снежкиии. А потом меня посетила отличная идея - сделать ледяную горку. Я около часа лопатой скидывала снег на ступеньки, а потом утрамбовывала и заливала водой( не подумайте - эти ступеньки не ведут в дом - я не сумасшедшая :D ). ахах а потом я брала пластмассовые сани и ездила с той горки - радости не было предела!  вот оно - счастье!



  
Пока, не болейте и радуйтесь зиме!

      

вторник, 24 января 2012 г.

В каком мире мы живём

      Наш город, дом - не наша крепость. Опасность подкарауливает нас на каждом шагу. В каком мире мы живём? Чем думают люди, которые вокруг нас? Вы заботитесь о своей безопасности? Никогда не задумывались, что ваша беспечность может причинить вред окружающим?
     За примером далеко идти не приходится. Через дорогу от моего дома расположен торговый центр. Местные власти закрыли ближайший к нему пешеходный переход. В октябре прошлого года под колёса попала моя соседка. Она погибла. Сразу же возник вопрос кто виноват: водитель, она сама, или же те, кто закрыл пешеходный переход? К сожалению, этот вопрос автоматически становится риторическим. Но тут вопрос даже в другом: кого остановила её смерть? - Уже на следующий день молодые мамочки с детьми, подростки, пожилые медленные люди ходили по той же дороге. И я уверена, что даже если бы там сбили 10, 20, 100 человек - это всё равно никого бы не остановило. Наш народ непобедим.
    Далее забегаловка в моём доме. Мне честно надоело каждый день, когда я уже засыпаю, слышать пьяные крики. Каждый божий день у меня под окнами мордобой, маты, скандалы. Когда-то были даже выстрелы. Это возмутительно. Взрослые люди напиваются в стельку и начинают дебоширить. Вообще алкоголь это ещё одна огромная проблема!
                  Мне страшно выйти в подъезд собственного дома из-за сумасшедшей соседки сверху и из-за алкоголиков. 
         Зачем я пишу этот пост? Что меня к этому побудило?  Ответ прост: пару часов назад мы задыхались от дыма, потому что мой сосед через стенку, алкоголик, оставил на плите суп и уснул. Это не в первый раз. И каждый раз когда мы дома, мы идём и стучим ему в дверь. А если нас дома не будет, весь дом выгорит? Или он просто не выключит газ и мы взорвёмся? Да, меня тоже пугают эти мысли, а самое ужасное то,что это может оказаться реальностью. Мне страшно.



      Из-за глупости другого человека можете пострадать вы, будь то пожар или авария или просто потоп. Будьте бдительны. Береженого Бог бережет.

вот она погода моей мечты-СНЕГ!

Привет) 
     Ещё в субботу наш серый Маруиполь завалило снегом. Здесь просто снежные заносы. Метель, вчера весь день и всю ночь снег шёл без остановки. Моей радости нет предела - я готова день и ночь кидаться снежками, лепить снеговиков и прочее. Я так давно не видела так много снега. В последний раз настоящая зима, с морозом, со снегом была в 2006. И вот снова погода моей мечты. 
В субботу сразу после уроков обязательно поеду к племянникам. Буду катать малого на санках, да и сама покатаюсь) А вы снег любите? Я не понимаю как некоторые люди не любят снег, не любят даже когда в них хоть легонечко снежком кинешь. не будьте такими злыми ;))
     Завтра Татьянын День. Я хоть и не Таня, а Вика, но это мой праздник, т.к. меня крестили Таней) Папа уже сегодня начал называть меня Танюшкой. Любит он меня поподкалывать этим)


Музыка:
Уматурман - записка
Океан Ельзи - ночі і дні






Удачной всем недели, с праздником всех Татьян и просто хорошего настроения!

пятница, 20 января 2012 г.

ЗНО



Привет)
    В последнее время у меня очень плохое настроение, ибо моя голова переполнена разными ностальгическими мыслями и подготовкой к ЗНО, но об этом немного попозже
   Вчера в Мариуполе наконец-то ударил какой не какой, но мороз. Выпало немного снега. Ещё был такой чудесный салют, и я подумала,что было бы неплохо такую погоду на Новый Год. Так что на 19 дней зима всего лишь опоздала)
Сегодня на русском языке мы проходили ораторское искусство и потребовалось 5 добровольцев. Конечно же добрые одноклассники и в частности Алёна вытолкнула меня из-за парты, мне было не куда деваться. Было предложено тянуть жребий на то, кто кем будет. Всего персонажей было 5: Ксения Собчак, Джастин Бибер, Никита Джигурда, Андрей Малахов и Виктор Янукович. Мне посчастливилось вытянуть Андрея Малахова и я должна была рассказать прогноз погоды на месяц. Ну я разыграла что-то вроде шоу "Пусть говорят". Было очень страшно выступать перед всем классом. Теперь я понимаю учителей - то, каково им бывает.

Так же уже всю текущую неделю я пытаюсь зарегистрироваться на ЗНО 2012. Очень боюсь сделать что-то не так, поэтому затягиваю. Остался ровно месяц и в понедельник я всё же планирую отправить свой конверт в Донецк. 
     Ещё в этот раз фотографии на документы получились очень даже не ужасными. Я аш сама в шоке :D







Пока, хорошего всем настроения!)


понедельник, 16 января 2012 г.

Надоело

    Тупые мысли лезут в мою больную голову. Я сама себе надоела. Мне надоело моё окружение, мой лицей, мой дом - вообщем всё. В последние 2 дня меня мучает ностальгия, старые воспоминания - и от этого становится очень грустно.
Перечитываю старые заметки, переписки, пересматриваю старые фотографии.Вспоминаю то, чего нет и никогда уже не будет.
Впереди финишная прямая - окончание школы, выпускные экзамены, внешнее тестирование и НОВАЯ ЖИЗНЬ! Жизнь, которую я жду с интересом,но в то же время со страхом.
Пока всё, что мне остаётся - это доживать здесь. Однообразность надоедает и это правда. Я правда люблю своих друзей, но так выходит, что я им вовсе не нужна. Не всем, но многим.
Тяжело общаться с теми, которыми ты дорожишь,а они тобой не очень.


иногда так хочется хоть капельку счастья 
хотя капельку чего-нибудь хорошего 
иногда поневоле мечтаешь что бы у тебя всё было как в фильме.понимая что этому никогда не бывать.но ты продолжаешь мечтать.мечтать и верить 
а потом уже думаешь: фиг с ним "всё как в фильме, всё как в сказке" - было бы хоть что-то,ради чего действительно можно улыбнуться. нет я конечно же очень часто улыбаюсь.но та ли это улыбка? 
улыбка должна быть искренней.и с лица не должна сходить долгое время.я понимаю что это моё высказывание про улыбку может показаться кому-то полным бредом,но для меня это самая настоящая правда... 

блин.я хочу счастья.


6 февраля 2011 г. 

и немного фото
15 лет др













   вот так и живу

суббота, 14 января 2012 г.

Старый Новый Год

Привет)
       Вчера у нас в лицее был зимний бал. Это последний бал для нас, выпускников. Я помню как вчера,свой первый бал ровно 3 года назад. Вроде бы недавно,а на самом деле  уже очень давно.
В этом году я решила пойти туда в коротком платье, так как надоели длинные пышные платья за 3 года)








Потом мы пошли в кабинет и начали беситься там. Включили свою музыку на всю и танцевали: скакали по партам, топали, хлопали. Вообщем веселились как могли)


 Потом мы посидели в пиццерии и побрели до штуки,а оттуда уже все по домам)

А сегодня я ездила в гости к своим племянникам. Есть много фоток, но они буду потом)

пока пока




воскресенье, 8 января 2012 г.

children

Мне очень нравятся многие фотографии детей, они такие милые и хорошие. Искренние улыбки, глаза, горящие от счастья - вот оно чудо!)