понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ко Дню Святого Валентина

Привет!)
 Уже давно прошёл тот возраст, когда я дарила кому-то валентинки и когда их дарили мне, поэтому ко Дню Святого Валентина я решила сделать себе подарок сама.
    Я смастерила небольшую книжечку-подвеcку, которую можно прицепить на мобильный телефон или же на шею. Времени мне понадобилось мало, часа 2 -  и то с большими перерывами, я дольше материалы искала.
   Что нам понадобится:
  • кусочек кожи
  • бумага
  • клей ПВА
  • супер-клей
  • канцелярский ножик 
  • шило
  • колечко,что бы вдеть его в книжечку
1. Вырезаем бумажные кусочки, я вырезала их размером 2х2,5..Я использовала листы из старого журнала( 1 полоску из 4 слоёв)
Затем клеем ПВА склеиваем их между собой

2. Потом по размеру я вырезала кусок кожи

3. Проделываем шилом дырку в коже, вдеваем туда колечко.Приклеиваем бумагу к коже супер-клеем.

4. Последний штрих - это сердечко
готово)

Вроде как всё)
Радуйте себя и своих близких!
С праздником!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий