вторник, 14 февраля 2012 г.

тот самый день

Привет
 Наверное, я не буду оригинальной, если поздравлю вас с Днём Святого Валентина! Лично для меня, этот праздник ничего не значит, но я не отношусь к тем людям, кто его терпеть не могут. Ведь так много влюблённых, которым нравится этот праздник, все эти милые мелочи, валентинки.
   Хоть у нас сегодня в лицее в холле играла громкая музыка, конкурсы,развлечения - моё настроение оставалось отвратительным. У меня как всегда всё через жопу. Утро началось с того, что я не могла встать да и не хотела. Сегодня вот уже ровно 2 года, как я типо влюбилась. По иронии судьбы да да я влюбилась именно на 14 февраля.
  Могу сказать, что сегодня меня тошнило от этого человека и от этого настроение ещё хуже. 
да и фиг с ним. Я бы, действительно, была бы не против отпраздновать этот праздник в шумной компании друзей, к примеру, ведь ощущение праздника есть! 
     Помните, что уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало!Правда, кто так же одинок, как и я, не расстраивайтесь, найдёте вы ещё своего Валентина!) 
   Я вспоминала сегодня, как во втором классе мальчик, который мне нравился и я ему нравилась взял меня в пару для конкурса. О БОЖЕ как же я радовалась!)
   Ну а сейчас я ем шоколадку, которую купила сама себе. Что уж там, можно ведь себя побаловать в этот день))

та самая ледяная горка


Катюня
     

1 комментарий: