четверг, 19 июля 2012 г.

тайм-аут

Я, кажется, так долго не писала. Ушла в подполье. Даже не заходила практический на блогспот. Сначала я гуляла с подругами, потом просто сидела дома. А потом я вспомнила о сериале под названием "LOST". И вот уже последние несколько дней я его смотрю и смотрю. И вот последние дни я его смотрю практически без перерыва. Просто не могу оторваться. Оказывается я практически всё забыла. Я его сейчас смотрю, как в первый раз. Между прочим советую всем тем.кто скучает этим летом. Но всё же не помню когда,но вобщем недавно ходили фотографироваться с Женей и её подругой А.




Я как всегда не многословна в своих постах. Ну не могу я уложить все свои мысли в буквы, предложения! Всё получается как-то скомкано и некрасиво.
  Завтра у мамы день рождения, собирались собраться (извините за каламбур) у моей сестры, сделать шашлыки,а я заболела.У меня опять герпес. Может кто-то из вас сталкивался с ним  и понимает меня. Как же мне это надоело. Стоит мне сходить на море,переохладиться,или перегреться на солнце - тут же появляется эта простуда на губах. Любой сквозняк - для меня угроза. И чаще всего он летом,это самое обидное.
Но да ладно. Я вас наверняка уже подгрузила своими проблемами,поэтому приступим к наградам.
Благодарю за эту награду Марину. Спасибо, мне очень приятно получать награды каждый раз))
Правила:
- Наградить 15 блоггеров
- Сообщить номинантам о том, что вы вручили им эту награду
- Рассказать о себе 7 интересных фактов
- Поблагодарить тех блоггеров, которые вручили вам награду
- Разместить у себя в блоге картинку-награду 

и 7 фактов о себе:
1. я абитуриент,а значит нервный,замученный вечными вопросами на счёт поступления,человек :D
2. люблю посмеяться.вчера смеялась на всю улицу,как ненормальная только из-за того,что моя подруга хорошо пошутила
3. я аллергик с недавнего времени.спасибо заводам.
4. не люблю арбузы.всех их так любят и смотрят на меня,как на сумасшедшую, когда об этом говорю
5. любимое число - 3
6. люблю астрологию.но неет.не эти каждодневные тупые гороскопчики, а характеристику знаков зодиака
7. невезучий я человек.


вот такие вот факты. а сейчас я иду читать ваши посты)
пока)


11 комментариев:

  1. Большое спасибо:)!
    Я тоже не люблю арбузы!!!:D

    ОтветитьУдалить
  2. 7пункт изменить :) А с герпесом мы братья. У мою подругу лимфоузлы замучали, а меня герпес =)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello! Great blog! The last post is very interesting and beautiful! Let's follow each other, if you agree, then let me know!)))

    ОтветитьУдалить
  4. отлично выглядите!!!!!!!!!!!! челка такая очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо что читаете меня) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)приятно,что нравится мой блог)а с пунктом 1 я с вами полностью солидарна)

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо! ) очень-очень приятно ,Вик
    я с 6-ым пунктиком согласна,. но я ещё и гороскопчики люблю)))

    ОтветитьУдалить