понедельник, 16 января 2012 г.

Надоело

    Тупые мысли лезут в мою больную голову. Я сама себе надоела. Мне надоело моё окружение, мой лицей, мой дом - вообщем всё. В последние 2 дня меня мучает ностальгия, старые воспоминания - и от этого становится очень грустно.
Перечитываю старые заметки, переписки, пересматриваю старые фотографии.Вспоминаю то, чего нет и никогда уже не будет.
Впереди финишная прямая - окончание школы, выпускные экзамены, внешнее тестирование и НОВАЯ ЖИЗНЬ! Жизнь, которую я жду с интересом,но в то же время со страхом.
Пока всё, что мне остаётся - это доживать здесь. Однообразность надоедает и это правда. Я правда люблю своих друзей, но так выходит, что я им вовсе не нужна. Не всем, но многим.
Тяжело общаться с теми, которыми ты дорожишь,а они тобой не очень.


иногда так хочется хоть капельку счастья 
хотя капельку чего-нибудь хорошего 
иногда поневоле мечтаешь что бы у тебя всё было как в фильме.понимая что этому никогда не бывать.но ты продолжаешь мечтать.мечтать и верить 
а потом уже думаешь: фиг с ним "всё как в фильме, всё как в сказке" - было бы хоть что-то,ради чего действительно можно улыбнуться. нет я конечно же очень часто улыбаюсь.но та ли это улыбка? 
улыбка должна быть искренней.и с лица не должна сходить долгое время.я понимаю что это моё высказывание про улыбку может показаться кому-то полным бредом,но для меня это самая настоящая правда... 

блин.я хочу счастья.


6 февраля 2011 г. 

и немного фото
15 лет др













   вот так и живу

2 комментария:

  1. счастье есть.Даже в самую плохую и пасмурную погоду можно увидеть слегка пробивающийся свет.Поверь,всё хорошее ждёт впереди.Сколько больных людей,инвалидов,малообеспеченных и бездомных ждут чего-то хорошего и искренне надеятся на лучшее.А у тебя не так уж всё и плохо.Отдохни от всего,порисуй,выплесни свою усталость и злобу на бумагу.Всё будет хорошо.Я передаю тебе свою улыбку,хоть и не совсем счастливую,но всё же..Не сдавайся,Федь.Всё будет,даже лучше

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Вит
    поняла
    надеемся на лучшее)

    ОтветитьУдалить