пятница, 20 января 2012 г.

ЗНО



Привет)
    В последнее время у меня очень плохое настроение, ибо моя голова переполнена разными ностальгическими мыслями и подготовкой к ЗНО, но об этом немного попозже
   Вчера в Мариуполе наконец-то ударил какой не какой, но мороз. Выпало немного снега. Ещё был такой чудесный салют, и я подумала,что было бы неплохо такую погоду на Новый Год. Так что на 19 дней зима всего лишь опоздала)
Сегодня на русском языке мы проходили ораторское искусство и потребовалось 5 добровольцев. Конечно же добрые одноклассники и в частности Алёна вытолкнула меня из-за парты, мне было не куда деваться. Было предложено тянуть жребий на то, кто кем будет. Всего персонажей было 5: Ксения Собчак, Джастин Бибер, Никита Джигурда, Андрей Малахов и Виктор Янукович. Мне посчастливилось вытянуть Андрея Малахова и я должна была рассказать прогноз погоды на месяц. Ну я разыграла что-то вроде шоу "Пусть говорят". Было очень страшно выступать перед всем классом. Теперь я понимаю учителей - то, каково им бывает.

Так же уже всю текущую неделю я пытаюсь зарегистрироваться на ЗНО 2012. Очень боюсь сделать что-то не так, поэтому затягиваю. Остался ровно месяц и в понедельник я всё же планирую отправить свой конверт в Донецк. 
     Ещё в этот раз фотографии на документы получились очень даже не ужасными. Я аш сама в шоке :D







Пока, хорошего всем настроения!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий