пятница, 6 января 2012 г.

каникулы

Привет) Хочу поздравить с Новым Годом и с Рождеством тех нескольких человек, которые когда-либо заходят на мой блог)


Новый год у меня прошёл по-тихому. Я отметила его с родителями, посидела в интернете и баиньки) Не худший Новый Год. Так приятно было осознавать,что я ложусь спать в свою тёплую кровать, в хорошем самочувствии и была практический бодрая с утра!

1 января мы с мамой поехали к моей сестре и племянникам, я немного погостила у них,а потом мне позвонила Женя и позвала погулять)






















Мы посидели в "Модном месте", а потом пошли домой, потому что был мокрый снег и отвратительный ветер

3 января я ходила в бильярд уже с другой компанией. Оказывается в "Домино" большой бильярдный зал. Потом мы поехали в центр в "Мама Мию" . Отличный день

Сегодня я с утра поехала к своей сестре, чтобы отвести своего племянника на очередное представление с Дедом Морозом и снегурочкой) Еле нашла это ДК Карла Маркса, а потом ещё 2 часа ждала пока закончится это мероприятие. У Наташы мы посидели, потом к ней подтянулись ещё много родственников и у нас была своя небольшая тусовка)) Может даже и не так, но тихим семейным ужином это назвать сложно. Был шум и гам.

А сейчас, когда я уже дома, в скором времени отправлюсь спать
Добрых снов ;)

3 комментария: