вторник, 24 января 2012 г.

вот она погода моей мечты-СНЕГ!

Привет) 
     Ещё в субботу наш серый Маруиполь завалило снегом. Здесь просто снежные заносы. Метель, вчера весь день и всю ночь снег шёл без остановки. Моей радости нет предела - я готова день и ночь кидаться снежками, лепить снеговиков и прочее. Я так давно не видела так много снега. В последний раз настоящая зима, с морозом, со снегом была в 2006. И вот снова погода моей мечты. 
В субботу сразу после уроков обязательно поеду к племянникам. Буду катать малого на санках, да и сама покатаюсь) А вы снег любите? Я не понимаю как некоторые люди не любят снег, не любят даже когда в них хоть легонечко снежком кинешь. не будьте такими злыми ;))
     Завтра Татьянын День. Я хоть и не Таня, а Вика, но это мой праздник, т.к. меня крестили Таней) Папа уже сегодня начал называть меня Танюшкой. Любит он меня поподкалывать этим)


Музыка:
Уматурман - записка
Океан Ельзи - ночі і дні






Удачной всем недели, с праздником всех Татьян и просто хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий