понедельник, 6 августа 2012 г.

я поступила!!!

    Всем привет! Я опять пропала, но опять же возвращаюсь. Я же ездила на пару дней с Алёной в Юрьевку на море. Отдохнули,скажу прямо, так себе. Море там ужасное: по колено и одни водоросли. Я никогда не видела столько водорослей в море. Вечерами плясали на дискотеке, а днём шатались по пансионату: смотрели на волейбол, болтали с местной молодёжью. Ну вобщем ничем себя не утруждали :D
А как только я приехала, по-моему 30 июля, я сразу же погрузилась в Олимпийские игры 2012. Каждые 4 года я смотрю по телевизору олимпиаду, практически не отрываясь. И, естественно, в этом году Вика тоже смотрит не отрываясь.Даже практически не захожу в контакт, а на блогспот уж тем более. Не до интернета мне,когда тут такое))) Наши жёстко проигрывают. Всего 7 медалей: 2 золотых и 5 бронзовых. Это позорище! Но я уверена,что они должны наверстать упущенное.
         Ну а теперь о главном. 1 августа с самого утра мне пришла СМС-ка из моего,как говорится "омріяного" ВУЗа о том,что я рекомендована к зачислению на бюджет. На следующий день мы поехали в Донецк подавать документы. Теперь я студентка Донецкого Национального Технического университета на специальности ГКЗ(геодезия,картография и землеутройство). Да.Я хотела именно эту специальность уже давно. Хотя раньше хотела быть экономистом, но всё же решила свернуть в сторону технических наук. Ведь не зря я закончила тех.лицей. Так что 27 августа еду на поселение в общагу. Надеюсь всё будет хорошо и боюсь сглазить))

У меня всё. Опять какой-то корявый пост,но зато в нём есть важная информация. Постараюсь чаще писать здесь. По возможности буду читать все ваши посты,с того самого момента,как я уехала на море,чтобы быть в курсе событий.

Желаю вам замечательно провести август и всегда добиваться своих целей!
Пока :)

8 комментариев:

  1. Вітаю :)
    Умничка, что поступила куда мечтала. профессия у тебя конечно ухх.. я ели выговорила)))

    за наших на олимпиаде обидно очень.(
    то медали отбирают, то засуживают. я прям смотреть не могу на такую несправедливость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))


      да,но уже немного подтянулись.хоть еще одно золото взяли)

      Удалить
  2. Правильно, что не пошла на єкономиста - их сейчас много! Давай взаимное ПЧ

    ОтветитьУдалить
  3. Моя ты умничкаа! Я тебя поздравляю!! Учись хорошо, будешь рассказывать, как там все у вас. :D
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже смотрю олимпиаду) надоело уже американский гимн слушать :/ но наши хотя бы вышли на 4 место в общем зачете)

    поздравляю с поступлением!))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня крестный смотрит олимпиаду (а я так. иногда , одним глазком =)
    Интересный блог =) Я добавилась в пч =)
    Ах, да! Умница что поступила! Поздравляю от всей души =)

    ОтветитьУдалить
  6. привет я приглашаю тебя на свой блог vital-lina.blogspot.com
    заходи, читай, комментируй и становись постоянным читателем ))
    буду рада)

    ОтветитьУдалить