воскресенье, 18 марта 2012 г.

Прощайте, комиксы.я буду скучать!

Сегодня в голову мне пришло спонтанное решение - удалиться из всех сообществ ВКонтакте. Уж очень сильно они меня отвлекают, а мне сдавать экзамены. Прощайте, бесконечные споры в комментариях, смешные анекдоты и просто жизненные строки о главном. Скорее всего вернусь обратно осенью,а может быть уже и не захочется.
Но, наверное, у меня будет ломка, потому что я просто обожаю просматривать эти дурацкие комиксы. Один за другим. Кто тоже этим страдает - поймёт меня.
Мои любимые группы - это:

Ну вот и всё. Теперь меня ничто не отвлекает от подготовки к внешнему независимому тестированию и я могу со спокойной душой готовиться дальше.



4 комментария:

  1. Привет! Удачи тебе в подготовке!

    ОтветитьУдалить
  2. Glavnoe, chtobi vse v meru bilo, tak chto ne obrubay vse konzi;-))) Razgovori o glavnom i spori toje ochen' vajni v jizni - ne men'she ekzamenov!;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да да да, я тебя понимаю. :) Точно такая же фигня и со мной) Никак не могу "отлипнуть" от всех этих смешнявок и комиксов. :D
    (кстати я тоже в FFFUUUNNN зависаю :DD)

    ОтветитьУдалить