пятница, 9 марта 2012 г.

я чувствую весну

Привет. 
я боец)

Я уже так давно не писала, что забыла как это делается. Настроение у меня было ужасное да и сейчас оно такое,но этот вечер хороший, поэтому я и решила написать.
   Хочу поздравить с 8 марта всех тех, кто читает этот пост. Пусть и немного с опозданием, но надеюсь вы меня простите.
  Всех раздражал День Святого Валентина, а меня раздражало 8 марта. Все с цветами, все с подарками - и одна я как лошара без ничего. Праздник праздник. Этот праздник на меня давил. Я шла по улице и чуть не плакала. Меня даже друзья мальчишки не все поздравили. Ну да ладно.Я поняла что 8 марта - это не мой день, пришла домой, уплела коробку конфет и легла спать.
    А сейчас я начинаю уже чувствовать весну, поэтому и настроение становится лучше. Завтра будет хороший день(я так на это надеюсь), а если всё хорошо пройдёт, то я с вами поделюсь.
   Что ещё рассказать? Я тут подсела на сериал "Громовы". Да да он старый - аж 2005 года, но такой хороший. Я всю неделю смотрела, вернее уже пересматривала. и рыдала. И я просто в восторге от актёра, сыгравшего там Савву. Мне импонирует его персонаж своим чувством юмора.
Блин а ещё он похож на моего папу в детстве. и чем-то смахивает на мальчика, который мне когда-то нравился ещё в начальных классах. Не знаю какой он в жизни, да и я мало что о нём знаю, но Савва Громов запал мне в душу.

















Его зовут Василий Прокопьев.

А ещё а ещё у нас в лицее был конкурс "Лицейская красавица" и второй год подряд одержала победу девочка из моей группы. Конечно же другая, но всё же
это уже о чём-то говорит)

это Вика мисс лицей 2011
а это Настя - мисс лицей 2012

на этом пожалуй всё.нужно ещё накрасить ногти чтоли)


2 комментария:

  1. Привет) понравился твой блог) очень милый))
    давай взаимное пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я к праздникам тоже равнодушна. Раньше из-за коллектива в институте или в школе ощущала его, а теперь как-то не до этого.

    ОтветитьУдалить