пятница, 15 августа 2014 г.

мне страшно

Всем привет. Меня зовут Вика, мне 19 лет. Вдруг кто-то забыл. Я живу на Донбассе и мне страшно. Сейчас я нахожусь дома,в Мариуполе. Здесь все спокойно. Город зачистили еще в середине июня и сейчас у нас полным полно беженцев, которые надеятся,что здесь можно укрыться. А учусь я в Донецке, где на данный момент происходит нечто ужасное и уму непостижимое . Я не знаю к чему я это здесь пишу и будет ли это вообще кто-то читать, но я просто пишу чтобы успокоиться. Мне страшно от неизвестности. Мне страшно от того, что всех нас ждет впереди. Каждый мой день начинается с того, что я включаю компьютер,захожу в контакт и листаю ленту новостей. Листаю,затаив дыхание, потому что боюсь увидеть что-то страшное: что разрушили дом кого-то из моих друзей, что разрушили мой универ или общежитие. И это нормально, что я этого боюсь. Ненормально было бы, если бы мне было все равно. Многие люди не понимают откуда такая паника и считают, что мы,люди из Донбасса, разводим панику и раздуваем из мухи слона. Я бы им не пожелала оказаться на нашем месте.
Мне страшно. Я боюсь того,что будет впереди. Очень хочу, чтобы все закончилось как можно быстрее. Мне и не верится, что я когда-то шла по улицам Донецка , мирного Донецка.

Вчера снаряд попал в мой родной университет, попал по улице, по которой я ходила каждый день по несколько раз. Я плакала очень сильно. Не могу смотреть как разрушается то, что я так сильно люблю, не говоря уже о человеческих жизнях.

На этом все. Извините за поток несуразных мыслей. Я не писатель и вести блог явно не мое. Просто делаю это для себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий