пятница, 18 апреля 2014 г.

Универ

Не помню писала я уже об этом или нет. Ладно, плевать даже если писала,то напишу еще раз. Я обожаю свой университет - Донецкий политех! Я обожаю свой поток - геодезистов и землеутроителей. Я обожаю своих одногруппников. Рядом с этими людьми я чувствую счастье,радость, энергию, молодость! Я чувствую себя не растением,котрое делает целыми днями одно и то же: есть,учится,спит и сидит в интернете. Нет! Каждую минуту я готова проводить с ними вместе, потому что мне с ними интересно, мне с ними хорошо и приятно. И я правда не думала,что в универе найдется хоть один такой человек, а их тут оказалось много. Каждый хорош по-своему, хотя и у каждого есть свои тараканы и загоны. Но разве бывают идеальные люди? Главное, что мне с ними круто)





И это лишь малая часть фотографий. Просто только эти можно показывать людям ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий