воскресенье, 2 сентября 2012 г.

как прошёл День знаний для меня

Встать мне нужно было в 6 утра,но я перед этим весь день провела в Донецке, поздно приехала и не выспалась, поэтому встала я уже ближе к семи. Мне пришлось собираться как можно скорее, чтобы успеть на линейку к своему племяннику Данилу. Он вчера пошёл в первый класс. Мне до сих пор не верится. На днях ему исполнилось 6 лет,а я вспоминала ту ночь, когда он родился. Как с мамой и сестрой ехали в род.дом. А он уже школьник. Как быстро летит время. Ну да ладно. Закончим с нюнями) Помчалась я на остановку. Маршрутки забитые - кошмар. Везде дети в форме и с букетами. Подъезжает троллейбус - пустой(!). Ну я села и поехала. Две остановки он проехал и врезался в легковушку. Классно,да? Я отбила себе руку, но жизненно-важные органы не повреждены) Кстати когда-то давно я тоже ехала в троллейбусе и он на том же месте врезался тогда в жигули. Мне везёт попадать в ДТП на рогатых :D. Ну так вот. Пришлось мне ехать на полной маршрутке. С горем пополам я добралась на линейку. На линейке как всегда всё хорошо. А что там может быть плохого? Милашки первоклассники рассказывали стихи,а взрослые им аплодировали.  После линейки я пошл к сестре домой. Там уже было застолье. Пришёл наш двоюродный брат с сыном и началось. Я напилась с сестрой и с братом. Причём я не хотела,а он сам мне наливал и пей, и пей. Ну а я что?я ничего) Вобщем дома я часа в 4 оказалась. Сразу легла спать,Но поспать мне не дали. Походил по квартире,через часок гдето протрезвела.ахаха. А вечером пошла в гости в Вите на 9 этаж. Мы с ней сидели, рассказывали друг другу чего новенького. Ну а потом мне было пора идти. Сегодня я уезжаю в Донецк,же как говорится " с концами". Поезд в 16:23. Люблю, скучаю. Интернета там пока нет,но будет. Так что ждите новых постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий