вторник, 1 мая 2012 г.

мир труд май

       С 1 мая всех трудящихся!
Я знаю,что мало кто празднует этот праздник,но я к таким людям не отношусь. Сегодня был просто замечательный день. Мы с семьёй собрались у сестры в доме и жарили шашлыки, пили пиво и байкал. Просматривали семейные альбомы ну и, конечно же, вскапывали огород и садили семена. В огороде я не работала, потому что мне нельзя обгорать, а ещё я нянчила Катю(это моя племянница,которой 7 месяцев)
         День замечательный, побольше бы таких! Я рада, что провела этот день со своей семьёй, хоть мне и нужно готовиться к экзаменам.


   В четверг последний звонок. Подготовка к нему у нас идёт полным ходом. Мы танцуем вальс. Столько нервов на это ушло, всё задолбало, но нужно уже довести до конца то,что начали.

Скоро конец,а я не понимаю что я чувствую. Вроде бы уже надоело и хочется чтобы поскорее всё закончилось, но в то же время грустно расставаться со всем этим. И одноклассники, какие бы они не были, за 4 лет стали больше,чем просто одноклассники...

1 комментарий: