четверг, 19 апреля 2012 г.

мир за 18 гривен

День добрый всем блогерам)
Как проходят ваши будни?

Мои потихоньку,потому что я, как прилежная ученица, готовлюсь к ГИА и ВНО. Да да.
Сегодня я купила карту мира и повесила её на стену - теперь буду на неё поглядывать,
 и, быть может, что-то в памяти отложится. Говорят же, что география - это карта. Проверим это.
И да, сегодня мне пришёл конверт с приuлашением на ВНО. Теперь нужно ехать на другой конец города искать где эти школы.

В классе у нас сейчас идёт бурное обсуждение последнего звонка. О ДААА как я люблю эти бесполезные споры. Одна подгруппа против другой.

Ну а вобщем настроение не очень опять же. Всё больше разочаровываюсь в людях, но всё равно верю им как дура. Это грустно: узнавать, что человек гавно за 2 недели до конца 11 класса. Вот так вот. Когда-нибудь посвящу этому отдельный пост просто чтобы излить кому-то душу, а пока что некогда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий